top.mail.ru
Размер шрифта: A A Цвета сайта: A A

МБДОУ детский сад №3 «ЗВЕЗДОЧКА» МО г. ‑ к. Анапа

Информация для родителей


Информация для родителей

Группы

Средняя группа № 8 «Солнышко»

Девиз группы:

В нашей группе солнышко

Светит ярче всех

Теплоты и радости

Хватит здесь на всех!


Наши воспитатели и педагоги

Воспитатель

Недашковская Светлана Анатольевна


Перейти на сайт педагога

образование высшее педагогическое, общий и педагогический стаж работы - 12 лет, первая квалификационная категория.

Воспитатель

Черняева Марина Александровна


Перейти на сайт педагога

образование высшее педагогическое, общий стаж работы - 32 года, стаж педагогической работы - 26 лет, высшая квалификационная категория.

Помощник воспитателя

Тюльканова Татьяна Александровна


Перейти на сайт педагога

образование - средне - специальное. Стаж работы в данном учреждении- 33 года.

Музыкальный руководитель

Мирослав Оксана Александровна


Перейти на сайт педагога

образование - высшее - специальное педагогическое, общий стаж работы -8 лет, педагогический - 5 лет.

Инструктор по физической культуре

Федотова Виктория Владимировна


Перейти на сайт педагога

образование высшее педагогическое, общий стаж работы - 2года, педагогический - 2 года.

РЕЖИМ ДНЯ

Группа№8

«Солнышко»

Вид деятельности в дошкольном учреждении

время

общее время

 

Прием* и осмотр детей,

-индивидуальные беседы с родителями,

-игры для общения и создания настроения у детей,  - самостоятельная деятельность детей,

-формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.

7.00 – 8.25.

1 час 25мин.

 

Утренняя гимнастика

8.25. – 8.31.

6мин.

 

Подготовка  к завтраку, организация  дежурства, сервировка стола,  закрепление правил мытья рук, беседы воспитателя о чистоте,  самоконтроль детей.

8.31. - 8.36.

5 мин.

Завтрак,  привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.

8.36. – 8.55.

19мин.

 

Подготовка к занятиям

8.55. -9.00.

5 мин.

Занятия

понедельник,

вторник

среда

пятница

9.00. – 9.20.

9.30. – 9.50.

40мин

четверг

9.00.- 9.20.

10.30. –10.50.

Самостоятельная художественная и индивидуальная  деятельность, игры

четверг

9.20.- 9.50.

10.00 – 10.30.

 

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

9.50. -10.00.

10 мин

 

Подготовка к прогулке, отбор игрового материала для прогулки.

Прогулка,

- наблюдение в природе,

труд (5 мин.),

- 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней (20-25 мин) подвижности, игры на выбор детей.

- Труд на участке, игры с природным материалом;
- Индивидуальная работа по развитию ОВД;
- Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр, театрализации.

-  индивидуальная работа по ИЗО деятельности.

10.50.-12.10.

1 час 20мин.

 

 

Возвращение с прогулки

12.10. -12.20.

10мин

 

Самостоятельная художественная и индивидуальная  деятельность, игры.

 

 

 

Подготовка к обеду, закрепление правил мытья рук,  беседы с детьми о чистоте, организация  дежурства. Обед,  привлечение внимания детей к пище, индивидуальная работа по воспитанию культуры еды, правила этикета.

12.20. –12.50.

30мин.

 

Подготовка ко сну, гигиенические процедуры, создание условий для организации сна,  дневной сон

12.50– 15.10.

2 часа 20мин.

 

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика (5 мин), воздушные и водные процедуры,  гигиенические процедуры, контроль за внешним видом, аккуратностью прически. 

15.10.-15.30

20мин.

 

Подготовка к полднику,  уплотненный полдник

 

15.30 - 15.50.

20 мин

 

Подготовка к занятиям

15.50.- 16.00.

10мин.

 

Занятия

вторник

пятница

16.00-16.20.

20 мин

 

Чтение художественной литературы

16.00.- 16.15.

15мин

вторник, пятница

16.30. –16.45.

.

Самостоятельная художественная и индивидуальная  деятельность, игры.

понедельник, среда, четверг

16.15.-16.55.

40мин.

 

Подготовка к прогулке. Прогулка.

понедельник, среда, четверг

16.55– 17.50

вторник, пятница

16.45-17.50

55мин.

 

 

1 час 05мин.

 

Подготовка к ужину,  ужин

17.50– 18.20.

30мин.

 

Прогулка, игры, уход детей домой

18.20–19.00.

40мин.

 

 

 

Возрастные особенности детей 4-5 лет

 

Физическое развитие: двигательная сфера ребёнка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети лучше удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

Игровая деятельность: появляются ролевые взаимодействия. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Изобразительная деятельность: совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Рисунок становится предметным и детализированным. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу.

Познавательная деятельность; восприятие становится более развитым. Дети могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм создавать сложные объекты. Совершенствуется ориентация в пространстве, возрастает объём памяти, начинает складываться произвольное запоминание, развивается образное мышление.

Речевое развитие: речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь различных персонажей. Развивается грамматическая сторона речи. Улучшается произношение звуков и дикция. В группах начинают появляться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность.

 

Возрастные особенности детей 4—5 лет (М.А. Савка)

 

Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и, в целом, стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

В этом возрасте у вашего ребенка активно проявляются:

Стремление к самостоятельности. Ребенку важно многое делать самому, он уже больше способен позаботиться о себе и менее нуждается в опеке взрослых. Обратная сторона самостоятельности — заявление о своих правах, потребностях, попытки устанавливать свои правила в окружающем его мире.

Этические представления. Ребенок расширяет палитру осознаваемых эмоций, он начинает понимать чувства других людей, сопереживать. В этом возрасте начинают формироваться основные этические понятия, воспринимаемые ребенком не через то, что говорят ему взрослые, а исходя из того, как они поступают.

Творческие способности. Развитие воображения входит в очень активную фазу. Ребенок живет в мире сказок, фантазий, он способен создавать целые миры на бумаге или в своей голове. В мечтах, разнообразных фантазиях ребенок получает возможность стать главным действующим лицом, добиться недостающего ему признания.

Отношения со сверстниками. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Совместная игра становится сложнее, у нее появляется разнообразное сюжетно-ролевое наполнение (игры в больницу, в магазин, в войну, разыгрывание любимых сказок). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

Активная любознательность, которая заставляет детей постоянно задавать вопросы обо всем, что они видят. Они готовы все время говорить, обсуждать что - либо. Но у них еще недостаточно развита произвольность, то есть способность заниматься тем, что им неинтересно, и поэтому их познавательный интерес лучше всего утоляется в увлекательном разговоре или занимательной игре.

 

Основные задачи воспитания и обучения детей средней группы:

* продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций, формировать умения и навыки правильного выполнения основных движений, приучать следить за осанкой во всех видах деятельности, развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности, воспитывать культурно-гигиенические навыки;

 

* развивать наблюдательность и любознательность, продолжать знакомить с предметами и явлениями общественной жизни и природы, выделять отдельные части и характерные признаки предметов, умение сравнивать и группировать их по этим признакам, формировать обобщённые представления о предметах и явлениях, устанавливать простейшие связи между некоторыми их них;

* продолжать работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи, помогать детям активно участвовать в беседе на заданную тему, составлять рассказы из личного опыта, об игрушке, по сюжетной картине;

* знакомить детей с профессиями близких людей, подчёркивая значимость их труда, совершенствовать их собственные трудовые умения;

* воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым, бережно относиться к вещам, игрушкам, книгам;

* развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, нравственно-эстетические чувства в общении с природой, в быту, играх, умение понимать содержание произведений искусства, внимательно слушать музыку, сказку, рассказ;

* воспитывать интерес к различным видам деятельности, подводить к созданию выразительного образа в рисунке, лепке, игре-драматизации; учить выразительно, читать стихи, петь, красиво двигаться под музыку;

* в ходе развлечений и праздников приобщать детей к ценностям культуры и формировать у них опыт социального взаимодействия.

 

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

 

/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой/

График непосредственно образовательной деятельности

 

Группа

8 группа

 

понедельник

Ознакомление с окружающим миром

9.00. – 9.20.

Музыкальное 9.30. – 9.50.

вторник

Физкультурное

9.00.- 9.20.

Аппликация/ Лепка 9.30.- 9.50.

Краеведение – 16.00. – 16.30.

среда

ФЭМП 9.00.- 9.20.

Физкультурное (В) 9.30. – 9.50.

четверг

Рисование 9.00.- 9.20.

Музыкальное 10.30. – 10.50.

пятница

Физкультурное

9.00.- 9.20.

Развитие речи.

 9.30.- 9.50.

Художественно – творческая деятельность «Умелые ручки»

– 16.00. – 16.20.

Вы находитесь тут

Главная > Информация для родителей > Группы > Группа №8