top.mail.ru
Размер шрифта: A A Цвета сайта: A A

МБДОУ детский сад №3 «ЗВЕЗДОЧКА» МО г. ‑ к. Анапа

Сведения об образовательной организации

Руководство. Педагогический состав

Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому, общий педагогический стаж

Стаж административной работы

Квалификационная категория по административной работе

общий

в данном учреждении

Заведующий

Нугаева Фарида Энверовна

тел:8(86133)3-50-76

эл.адрес:farida0816@mail.ru 

Высшее, МГПОУ г.Анапа 1998г. Педагог-психолог, методист. АВС 0098416от 11.02.1998г Дополнительное, МГПОУ г.Анапа 2007г. менеджер в области образования ПП №628765 от10.03.2007г.

2года 6 мес.

2год 6 мес.

Соответствие занимаемой должности

Завхоз

Пермякова Римма Халимулловна

Средне–специальное г. Краснодар 03.11.1983г. А№294209

17 лет 5 мес.

17 лет 5 мес.

Соответствие занимаемой должности

 


Информация о сотрудниках МБДОУ детский сад №3 «Звездочка»

Сведения о педагогических кадрах МБДОУ детский сад №3 «Звездочка» 2018 – 2019 гг. (Скачать)

 

 

 

Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)

 

 

Показатель

Кол-во

%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

-

91

Педагогические работники:

- всего

- из них внешних совместителей

36

 

1

 

-

Вакансии (указать должности)

- воспитатель

-

 

 

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

25

79%

с незак. высшим образованием

нет

0%

со средним специальным образованием

11

21%

с общим средним образованием

нет

0%

Педагогические работники, имеющие ученую степень

кандидата наук

нет

нет

доктора наук

нет

нет

Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

36

100%

Педагогически работники, имеющие квалификационную категорию

всего

22

64%

высшую

5

13%

первую

17

51%

Соответствие занимаемой должности

7

20%

Состав педагогического коллектива

воспитатель

22

77%

старший воспитатель

2

6%

 

 

 

педагог-психолог

1

3%

 

   

 

музыкальный руководитель

4

12%

Состав педагогического коллектива по стажу работы

1-5 лет

8

24%

5-10 лет

7

20%

10-20 лет

4

12%

свыше 20 лет

15

44%

Педагогические работники пенсионного возраста

6

15%

Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель

нет

нет

Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

7

18%

3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника 36 часов

3.4. Средняя заработная плата педагогического работника 23 500 руб

3.5. Количество педагогических работников, работающих с детьми, требующими педагогической коррекции 1, из них прошли курсовую подготовку 1

Организационно-управленческая деятельность.

В течение года разработаны нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОУ, которые соответствуют дошкольному образовательному учреждению данного вида - детский сад» и законодательствам РФ и КК в области образования.

В 2016-2017 учебном году откорректированы в соответствии с нормативно-правовой базой следующие нормативно организационные документы:

  • Образовательная программа ДОУ;

  • Программа развития ДОУ;

  • Учебные программы по направлениям деятельности ДОУ в соответствии с выбранными программами.

  • Коллективный договор

В соответствии c Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности МБДОУ  детский сад №3 «Звездочка» реализует основную образовательную программу дошкольного учреждения в группах общеразвивающей направленности с осуществлением деятельности по развитию воспитанников по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое.

Планирование воспитательно-образовательной работы осуществлялось в соответствии с федеральными требованиями к реализации основной общеобразовательной программы.

В ДОУ создана необходимая материальная база и условия для учебной и воспитательной работы, накоплен опыт воспитательно – образовательной работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников.

Детский сад в достаточном количестве оснащен мебелью и инвентарем. Имеется необходимое физкультурное оборудование, а также методическое обеспечение.

При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из требований безопасности для здоровья детей используемого материала, а также эстетического характера воспитательно – образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования группы.

В ДОУ имеются технические средства: магнитофоны, музыкальный центр, компьютеры, сканер, принтер, факс, мультимедийный проэктор, современное музыкальное оборудование: усилитель звука, радиомагнитофоны. Имеется достаточное количество методической литературы и учебно – наглядных пособий для обеспечения воспитательно – образовательного процесса в ДОУ

Проблемы и перспективы в работе:

Провести семинары-практикумы по обучению педагогов работе на ПК: составление презентаций для выступления на методических мероприятиях и показа детям во время организации непосредственной образовательной деятельности.

Продолжить работу с родителями по обеспечению дошкольников физкультурной формой для занятий физкультурой.

Продолжить обновления развивающей среды на прогулочных участках детского сада.

Кадровый потенциал.

На начало учебного года педагогическими кадрами МБДОУ  был укомплектован полностью.

Работали узкие специалисты: музыкальные руководители,  педагог-психолог. Численный состав педагогов 34 человека.

Аттестация проводилась в соответствии с новым Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. Аттестации педагогов предшествует контроль за воспитательно-образовательным процессом, эффективностью работы педагогов (тематический, персональный, фронтальный, оперативный). Выводы по материалам контроля являются одним из оснований для аттестации педагогических работников.

Уровень квалификации педагогов в 2017– 2018учебном году повысился по сравнению с прошлым учебным годом на 8%. В 2017-2018 уч. г. успешно прошли аттестацию – 3 педагога.

В МБДОУ д/с № 3 педагоги обеспечиваются профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации специалистов. Организованы различные формы обучения различные формы обучения всех категорий работников (проводятся тренинги, деловые игры, семинары, практические занятия и т. д.) 35 педагогов прошли курсовую переподготовку.

2. Личные профессиональные достижения педагогов.

За добросовестный труд, профессионализм и творческий подход педагоги МБДОУ в 2017-2018г. награждены:

  • Грамотой управления образования – музыкальный руководитель Ващенко Жанна Азизовна, воспитатель Фомина Оксана Евгеньевна

В течение года педагогический коллектив был активными участниками разнообразных конкурсов, фестивалей. Благодаря слаженной работе всего педагогического персонала удалось добиться положительных результатов:

  • Победители смотра-конкурса среди дошкольных образовательных учреждений город – курорт Анапа по безопасности дорожного движения «Зеленый огонек - 2017». Грамота.

  • Победители муниципального этапа фестиваля  «Новогоднее оформление территории д/с» 2017г.

  • Победители смотра-конкурса среди организаций отрасли «Образование» муниципального образования город – курорт Анапа в области охраны труда. Грамота.

  • Победители муниципального этапа краевого конкурса «На лучшую первичную Профсоюзную организацию». Грамота.

  • Участники всероссийского интернет – конкурса «На лучшую профсоюзную страничку на сайте дошкольного образовательного учреждения».

  • Победители муниципального этапа краевого конкурса «Огонь – опасная игра»

  • Победители муниципального этапа краевого конкурса «Служба спасения - 01»

  • Призеры муниципального конкурса «Понарошкин мир»

Педагоги ДОУ активное участие приняли в разнообразных городских методических объединениях: ст. воспитатель Малеева М.А., Кочетова М.В. воспитатели - Белая О.А., Наводная Е.В., Недашковская С.А., Тронина С.А., Васильева Г.Э., Басурова Е.Г.., Мамаева Л.В. Фомина О.Ю., Пустовит Н.А., Брусницына Н.В.музыкальные руководители – Ващенко Ж.А.,Мирослав О.А.,Сандер О.Ю.,Лилейкина Н.И.

В течение года на базе детского сада функционировало МО по познавательному развитию для воспитателей  ДОУ МО г-к Анапа.

В целом, все выступления на заседаниях муниципальных методических объединениях были подготовлены в интересной форме с использованием современных информационно-коммуникативных технологий.

Такой творческий потенциал педагогов дает положительный результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников в детском саду. К сожалению ни один педагог не зарегистрировал опыт работы в муниципальном банке данных. Работу в данном направлении следует активизировать в следующем году.

Требование времени таково, что повышение квалификации педагогов является условием профессионального и личностного роста, залогом их успешной профессиональной деятельности. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в образовании, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа. Кадровый состав педагогов нашего дошкольного учреждения определил необходимость сделать акцент на использовании дифференцированного подхода в методической работе, учесть запросы и опыт каждого специалиста.

В течение года для повышения профессионализма и квалификации педагогического состава методической службой ДОУ были организованы следующие формы работы с воспитателями:

Семинары, практикумы:

  • «Профилактика эмоциональных состояний у детей»

  • «Разработка буклетов для родителей»

  • «Особенности работы с детьми с ОВЗ»

  • «Детское экспериментирование»

  • «Знатоки ФГОС» «Изящные выражения в детском лексиконе. Почему ребенок их употребляет»

Консультации:

  • «Портрет ребенка, поступающего в детский сад»

  • Основные нормативно-правовые документы, лежащие в основе педагогической деятельности воспитателей.

  • «Готовимся к детскому саду заранее».

  • «Экспериментирование в детском саду»

  • Игра - как средство формирования коммуникативных умений и взаимоотношений у детей

  • «Социально - коммуникативное развитие дошкольников.

  • «Двигательная активность детей на прогулке – использование воспитателем новых подвижных игр»

Все консультации были хорошо подготовлены, но следует уделять внимание более свободному владению представляем материалом, больше приводить примеров из собственного опыта, демонстрировать предметную среду сообразно представляемому сообщению.

В 2017-2018 уч.г. для педагогов были проведены смотры-конкурсы внутри детского сада:

  • Новогодняя сказка

  • Создание условий для игровой деятельности детей дошкольного возраста

  • Лучший центр исследовательской деятельности.

Выводы:

Коллектив ДОУ в этом учебном году принял активное участие в конкурсах, выставках как муниципального, так и регионального уровня, привлекая к участию воспитанников ДОУ и их родителей, тем самым повышая имидж дошкольного учреждения, мотивацию педагогов на повышение уровня профессионального мастерства.

В 2017- 2018 учебном году педагоги достаточно активно участвовали в методической работе внутри дошкольного учреждения. При планировании мероприятий в годовом плане учитывались опыт педагогов по разным направлениям деятельности, их потребности в получении новых знаний. К проведению методических мероприятий привлекались специалисты, имеющие большой опыт педагогической работы с детьми и молодые педагоги, имеющие высокий уровень теоретических знаний.

Целенаправленная работа с молодыми педагогами в дошкольном учреждении способствовала повышению их активности в методической работе ДОУ, повышения профессиональной компетентности

Проблемы и перспективы в работе:

В планировании не учитывался принцип комплексно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса.

В связи с тем, что в коллектив влились молодые перспективные педагоги, в 2017-2018 уч.г. продумать эффективную работу «Школы молодого специалиста».

Педагогам индивидуально принимать активное участие в разнообразных конкурсах.

Педагогам, аттестующимся на квалификационные категории в 2017-2018 уч. г зарегистрировать свой опыт работы в муниципальном банке данных.

Продолжить работу по ведению портфолио педагога

1. Педагогическая работа по направлениям.

Физическое развитие.

Охрана жизни и укрепление здоровья детей, их своевременное психическое и физическое развитие — одно из направлений в работе МБДОУ д/с №3 «Звездочка». Педагоги убеждены: здоровье, физическое развитие ребенка — это тот фундамент, на котором должны строиться все остальные виды деятельности в детском саду.

Сотрудники ДОУ особое внимание уделяли использованию здоровьесберегающих технологий, проводили традиционные и нетрадиционные формы работы: физкультурные занятия, утреннюю гимнастику и гимнастику после сна, закаливание, спортивные праздники и развлечения. В арсенале педагогов использование таких нетрадиционных видов работы, оздоровительный бег, игропластика, пальчиковая гимнастика, музыкально-ритмические упражнения, дыхательная гимнастика, психогимнастика, сказкотерапия, турпоходы и использование «Дорожек здоровья». Традиционными стало проведение в детском саду «Дней здоровья». Следует отметить необходимость включение в оздоровительную работу современных технологий, направленных на оздоровление дошкольников. Во всех группах 1 занятие проводится круглогодично на свежем воздухе, 2 занятия в спортивном зале. В младших и средних группах 2 занятия на закрытых верандах.

В ДОУ ведется постоянный мониторинг здоровья и физического развития детей.

Сбор информации и наблюдения за каждым ребенком помогают правильно подобрать формы работы: щадящее закаливание, щадящий режим, посещение детского сада по гибкому графику, согласованному с родителями, дифференцированный подход к ребенку при проведении физкультурных занятий. В результате таких проводимых нами мероприятий отмечается снижение заболеваемости в детском саду.

Медицинские работники проводят оценку физического развития детей с определением групп здоровья

Врач-педиатр и старшая медицинская сестра внимательно отслеживают динамику здоровья каждого ребенка.

Педагоги стараются сформировать у детей систему ценностей здорового образа жизни, развивать навыки личной гигиены.

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания.

Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими муниципальный контракт. Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет комиссия по питанию, бракеражная комиссия, медицинский персонал детского сада.

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано 5разовое питание детей:

  • Завтрак

  • Второй завтрак (согласно меню)

  • Обед

  • Уплотненный полдник

  • Ужин

При составлении меню-требования медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 10 - дневным меню, технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года.

Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления пищи и хранению продуктов.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной, эмоциональной обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи. Особое внимание уделяется сервировке стола.

Продукты, включенные в рацион питания детей, позволяют удовлетворить физиологические потребности дошкольников в энергии, обеспечивают организм всеми необходимыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами, минеральными солями), что является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста.

Эффективно работала психологическая служба ДОУ. На 2017 – 2018 учебный год были поставлены следующие задачи:

  1. Изучение, развитие и коррекция интеллектуальной мотивационной эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста, как главных факторов подготовки к школе.

  2. Активация познавательной деятельности, формирование у воспитанников отдельных высших психических функций

  3. Повышение психологической компетентности воспитателей для обеспечения психологического здоровья и перспектив дальнейшего развития ребенка

  4. Коррекция недостатков эмоционально - личностного и социального развития детей

Работа с детьми

Количество индивидуальных обследований

Количество индивидуальных коррекционных занятий

Количество групповых обследований (скрининг)

Количество групповых коррекционных занятий

7

61

50

301

Групповые занятия с детьми проводились по следующим программам:

  1. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь» Слободняк Н.П. (коррекция эмоциональной сферы) – старшая и подготовительные группы.

  2. «Давай познакомимся» Пазухина И.А.(коррекция коммуникативной сферы) старшая и подготовительные группы

  3. «Коррекционно – развивающая программа познавательной сферы» Катаева Л.И. – старшая и подготовительные группы.

Работа с родителями.

Количество индивидуальных

консультаций

Количество групповых

консультаций

Количество поступающих запросов

56

24

(выступления на родительских собраниях)

36

Дети, в результате проведенной с ними работы к концу дошкольного возраста обладают рядом достижений, необходимых для успешного обучения в школе. У детей исчезают нежелательным формы поведения, появляется способность выполнять такие виды деятельности, которые ранее им были недоступны. Дети приобретают навыки эмоционального общения, овладевают навыками саморегуляции и релаксации.

Они освоили конструктивные умения, овладели изобразительной деятельностью, пространственными отношениями, умение пересказывать литературное произведение, структурируя его содержание, сочинять собственные истории, тонко чувствовать природу и выделять общие закономерности и взаимозависимости природных факторов; ориентировкой в логических отношениях, пониманием некоторых математических отношений, усвоили некоторые закономерности русского языка и грамматические правила.

Все перечисленное закладывает общий фундамент полноценного развития будущего человека и потому готовит ребенка к любой школьной программе и обеспечивает успешность обучения.

Выводы:

В МБДОУ  детский сад №3 «Звездочка» продолжается целенаправленная работа по сохранению, укреплению здоровья, коррекции психического здоровья детей. Серьезное внимание уделяется закаливанию, витаминотерапии, фитотерапии, физиотерапии. Физическое развитие детей интегративно включается в воспитательный и образовательный процесс.

Осуществляется тесное взаимодействие с родителями, используются активные формы сотрудничества: совместное проведение спортивных мероприятий, регулярное проведение Дней открытых дверей, индивидуальное консультирование родителей специалистами ДОУ.

Отмечено снижение показателей заболеваемости детей в результате целенаправленной профилактической работы коллектива. Для решения поставленных задач был использован большой арсенал форм и методов в работе с детьми, педагогами и родителями воспитанников.

Проблемы и перспективы в работе:

Проблемным остается вопрос с обеспечение детей спортивной формой, тат как не все родители понимают важность и необходимость ее наличия у ребенка. В течение следующего года будут запланированы дополнительная разъяснительная работа с родителями по данному вопросу.

Физкультурные занятия в младших группах часто заменялись самостоятельной двигательной активностью на прогулке. Усилить контроль в данном направлении.

Социально – коммуникативное и познавательное и речевое развитие.

Познавательное развитие детей осуществлялось во всех видах деятельности, но основной формой обучения и развития является развивающая игра, а также создание развивающей среды в группах.

В течение 2017 -2018 уч.г. проводились разнообразные формы работы по познавательному развитию и развитию речи: занятия- игры; беседы; чтение художественной и познавательной литературы; наблюдения; экскурсии; опытно - экспериментальная работа и т.д. Дети старших и подготовительных группы с экскурсией посетили детскую библиотеку. Много театральных постановок было организованы силами педагогов ДОУ. Активное сотрудничество с творческим коллективами детских театров, цирковых трупп, способствовало разностороннему развитию дошкольников и интересной форме организации детского досуга.

Выводы:

Остается серьезной проблемой речевое развитие дошкольников, поэтому необходимо продолжать работу по формированию связной речи и звукопроизношению, так как большому количеству выпускников подготовительных групп рекомендованы занятия с логопедом.

Мониторинг развития речи показывает необходимость продолжения серьезной работы по развитию речи дошкольников.

Проблемы и перспективы в работе:

Театрально игровая деятельность используется только как самостоятельная игровая деятельность. Использовать эффективней потенциал для постановки кукольных и драматических пьес детьми (атрибуты, костюмы, декорации и др.)

Развитие речи взять особый контроль на следующий год

Художественно-эстетическое развитие

Много внимания в течение года уделялось эстетическому воспитанию, оформлению групп.

В МБДОУ  д/с №3 «Звездочка» прошли выставки «Краски лета», «Дары осени», «Зимушка хрустальная», «Весна красна», «Космические фантазии », «Умелые ручки», «Елочка – красавица», «Наши любимые мамочки», «Вот какой мой папа», «Скоро лето», "Чему мы научились за год".

Все группы оформили выставки детских работ как одну из форм работы с родителями в каждой группе (как для рисунков, так и для лепки).

Эстетическое воспитание осуществлялось на музыкальных занятиях. В ДОУ воспитательно-образовательный процесс подчинен становлению личности ребенка: развитию его компетентности (коммуникативной, интеллектуальной, физической), креативности, инициативности, самостоятельности, ответственности, произвольности, свободы и безопасности поведения, самосознания и самооценки.

В рамках празднования образования Краснодарского края были изготовлены макеты «Кубанская хатка», с использованием современных информационно-коммуникативных технологий, прошло массовое мероприятие совместно с родителями «Кубанская ярмарка».

Выводы:

Много внимания уделялось эстетическому воспитанию, дошкольников. Оформление помещений ДОУ. Эффективно отразилось на эстетическом развитии дошкольников. Оборудована творческая мастерская «Волшебная кисточка, что отразилось на уровне художественных навыков детей. Эстетическое воспитание плодотворно осуществлялось на музыкальных занятиях.

Создана передвижная выставка детских работ воспитанников МБДОУ д/с №3 «Звездочка».

Проблемы и перспективы в работе:

Уровень подготовки многих воспитателей по художественно-эстетическому развитию находится на низком уровне. Организовать постоянно действующий семинар по данной проблеме.

Организовать работу фотовыставки как форму привлечения родителей к участию в различных мероприятиях

Пополнить костюмами, атрибутами для проведения утренников и спектаклей костюмерную.

Проблемы и перспективы в работе:

Внести опыт работы инструктора по физической культуре в муниципальный банк данных.

По результатам анкетирования многие родители хотели бы видеть в детском саду дополнительные занятия по подготовке к школе, дополнительные занятия учителя-логопеда. Продумать организацию данного спектра услуг.

Работа с родителями. Взаимодействие с родителями остается актуальной темой на сегодняшний день.

В течение года в учреждении ведется систематическая и целенаправленная работа всего педагогического коллектива по взаимодействию с семьями воспитанников остается одной из наиболее сложной в детском саду.

В детском саду используются самые разные источники и средства информирования родителей о жизни и деятельности ребенка. Особенно хорошо зарекомендовали себя:

  • Общие и групповые родительские собрания

    Традиционным стало проведение общих собраний по возрастным группам в начале года для ознакомления родительской общественности с целями и задачами ДОУ на учебный год, с перечнем предоставления учреждением образовательных услуг. В подготовительной группе прошел круглый стол с участием учителя начальных классов СОШ №4.

    Итоговые родительские собрания начинались концертом, подготовленным детьми совместно с музыкальными руководителями, педагогами дополнительного образования, воспитателями. Данная форма работы позволила привлечь максимальное число родителей на родительское собрание.

     

  • «Дни открытых дверей»

    Посещение групп в течение недели позволило многим родителям пересмотреть свой взгляд на современное дошкольное образование. Большинство родителей отметило позитивные изменения в поведении своих детей. По их мнению, благодаря посещению детского сада ребята стали более общительными, раскрепощенными, внимательными, организованными.

    Родители, наблюдая за работой педагогов, почерпнули полезную для себя информацию о том, чем и как заниматься с детьми дома.

    Повысилось доверие родителей к дошкольному образовательному учреждению. Показателен тот факт, что практически все родители настолько доверяют педагогам групп, что готовы продолжать занятия со своим ребенком дома.

  • «Родительская Почта».

    Благодаря данной форме работы во время анкетирования у родителей была возможность предоставить более достоверную информацию о работе детского сада.

     

  • Информационно-тематический стенд.

    Здесь самая последняя информация о жизни ДОУ, объявления, отражение всей многогранной деятельности детского сада, а в групповых комнатах - настенная информация о жизни данной группы, практический материал, дающий возможность понять, чем занимается ребенок в детском саду, конкретные игры, в которые можно поиграть дома, благодарность активным родителям, советы специалистов. Во всех группах стенды эстетично оформлены. Главное требование к родительским уголкам - коротко и интересно! В течение года родительские уголки функционировали эффективно, о чем свидетельствует результаты анкетирования родителей, которые отмечают разнообразие информационного материала.

     

  • «Репортажи с места событий».

    В течение года были оформлены фотовыставки: «Осенняя ярмарка», «Новогодние деньки», «Чемпионат по спортивным играм», «В нашем садике родном очень весело живем» (итоговая фотовыставка).

     

  • Оформление к праздникам тематических красочных газет.

    Воспитатели групп очень творчески относятся к изготовлению поздравительных газет. Вместе с детьми придумывают идеи и воплощают их в жизнь. Названия говорят сами за себя: "Мамочка любимая, будь всегда счастливая!", "Он - самый лучший!", "До свиданья, Детский сад!".

     

  • Участие семей в конкурсах и выставках.

    Интересно прошли: Конкурс «Новогодняя сказка», «Огонь – опасная игра», выставка «Традиции моей семьи», «Чудесные превращения овощей и фруктов». С каждым годом все большее число родителей принимают активное участие в конкурсах и выставках.

     

  • Проведение совместных культурно- массовых мероприятий, досугов. Развлечения:

    Все проводимые мероприятия положительно сказывались на здоровье детей. Так в течение года были проведены:

    «Ярмарка Осенняя карусель» (все возрастные группы), «День Матери» (ст. группы), «Праздник новогодней елки» (все возрастные группы), «Интерактивная игра Зарница» (подготовительные группы), спортивный праздник «Большие гонки» (старшие группы), «Широкая Масленица» (все возрастные группы), «Неделя детской книги» (все возрастные группы), Военно - спортивная игра "Зарница", «День смеха и весёлых розыгрышей» (старший дошкольный возраст).

  • В конце года было проведено анкетирование «Удовлетворенность родителей услугами детского сада». Анализируя анкеты, отмечено следующее:

    Вывод:

    Родители высоко оценивают работу педагогического коллектива.

В ДОУ уделяется серьезное внимание работе с родителями. Строится эта работа на принципах партнерства, сотрудничества, взаимодействия.

Проблемы и перспективы в работе:

Родители получают достаточно информации о режиме работы, о питании, но следует разместить информацию в родительских уголках о целях и задачах детского сада в области воспитания и обучения; работа с родителями ведется на достаточно высоком уровне.

Многие мероприятия были массовыми и требовали большой подготовительной работы, работы с родителями. Большая нагрузка на воспитателей. П

Необходимо продолжать работу по совершенствованию форм взаимодействия с родителями, искать новые пути более действенного сотрудничества.

Система работы с социумом

Взаимодействие с различными учреждениями и организациями.

 

 

Таким образом, наше дошкольное образовательное учреждение сегодня – это:

  • современное образовательное учреждение для воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста и занимает достойное место в системе образования, поддерживая политику в области образования;

  • ДОУ строящее систему управления образовательным учреждением, обеспечивающую стабильное функционирование и развитие;

  • ДОУ разрабатывающее содержание дошкольного образования, обеспечивающее удовлетворение его качеством и технологиями реализации потребителей образовательных услуг.

Имеющее:

  • четко определенные приоритеты, собственную философию, свое видение будущего;

  • уникальную, неповторимую систему ценностей, обычаев, традиций, стилей поведения;

  • разнообразные качественные образовательные услуги;

  • систему воспитательно-образовательной работы, развивающей творческие способности, совершенствующей психические функции, формирующей здоровый образ жизни;

  • связь с учреждениями здравоохранения, дополнительного образования, разными социальными институтами;

  • яркие, узнаваемые, своевременно обновляемые информационные материалы, предназначенные для внешнего представления;

  • систему целевой подачи информации потребителям о своем потенциале, успехах и предполагаемых образовательных услугах.

Вы находитесь тут

Главная > Сведения об образовательной организации > Руководство. Педагогический состав